Previous Entry Поделиться Next Entry
Сильверстоун
Даниил Мове
d_move
Всем привет! Рассказываю об этапе в Сильверстоуне, где очков набрать не удалось...

Мы очень готовились к этому этапу, очень его ждали. Я знал, что могу побороться за победу и  подошёл к этапу в наилучшей физическойформе, хорошо поработав с тренером.

Когда стартовал уик-энд, то на первой тренировке я был в районе 5-8 места, пока шла сессия. Мы запаниковали, я начал менять свою езду... На самом деле, нам просто чуть-чуть не хватало, в настройках надо было изменить пару вещей. Но вместо того, чтобы попросить инженера поменять настройки, я начал менять свою манеру езды, в итоге поехал ещё медленнее. Тогда мы запаниковали еще больше. В итоге оказались после двух тренировок где-то далеко позади.

В первой квалификации всё пошло криво, я перенастроился, перегорел. Машина явно не была быстрой, и я проехал очень плохо. В итоге в первой гонке удалось прорваться за счёт старта и других нюансов. Так и держались в районе 12-14 мест.

После гонки мы уже примерно поняли, в каком направлении надо двигаться. Во второй квалификации просто уже не угадали – машина все равно была не лучшим образом настроена, так что получился 19-й результат. Перед стартом мы попробовали исправить положение, сделали ещё более экспериментальные настройки, и во время гонки я оказался почти самым медленным.

По ходу заезда, когда я заехал в боксы, мы очень эмоционально поговорили с инженером. Он вновь сильно поменял настройки. Я выехал на три круга, чтобы просто проверить, чего мы добились и сразу же ощутил результат - машина поехала на полторы секунды с круга быстрее. Так что позитивный момент в том, что мы вроде бы поняли, в чём была ошибка.

Конечно, уик-энд получился плохим, я очень расстроен, но это гонки, такое бывает. Сейчас всё больше понимаю, что нужно дополнительно образовываться в техническом плане. Я, как выходец из прокатного картинга привык к тому, что машина, скажем так, лучше, чем я умею ездить. Вот и появилась привычка менять езду и так далее. А вот в данном случае получилась такая ситуация, что я уже более-менее понимаю, как ехать – но нужно суметь сказать инженеру, что конкретно нужно делать, что мне требуется от машины. Нужен более профессиональный подход.

Я буду над этим работать. Повторюсь, что самое главное – не паниковать. А один неудачный уик-энд не должен выбивать нас из колеи.

  • 1
Даниил, пора собраться и выдать идеальный уик-энд!

полторы секунды - это много...
речь всё о том же инженере?

Даниил, а реально сменить инженера? может просто не находите общего языка?

  • 1
?

Log in