Previous Entry Поделиться Next Entry
О Нюрнбургринге, дожде, экспериментах и возвращении в очковую зону
Даниил Мове
d_move
Всем привет! Спешу поделиться с вами впечатлениями о свежей серии гонок, которые прошли в немецком Нюрнбургринге.

На Нюрнбургринг прилетел из Валенсии, где до этого почти неделю работал на симуляторах. Кстати, одно из условий контракта с моим инженером - как минимум четырёхдневное "отлучение" от Москвы перед каждой гонкой. Все было обыкновенно, до тех пор, пока я в первый раз не выехал на трассу…

Выехал из боксов, начал греть резину и вдруг обнаружил, что прокручивается руль. И этот «подарок» на скорости более 200 километров в час! Пришлось возвращаться обратно в боксы. Увы, быстро проблему решить не удалось. Необходимо было менять весь агрегет. В итоге, в первой сессии я так и не побывал на трассе.

Вторая тренировка прошла под проливным дождем. И было здорово. Машина вела себя просто классно. Долго показывал лучшее время, но в одном из поворотов перестарался.

Когда же трасса подсохла, поняли, что болид, к сожалению, хорошо работает, только, «по дождю».

Ну, а дальше вновь работа в боксах, поиск, построение тактики. В итоге, к квалификации моя машина была, мягко говоря, не очень готова. Да и я без тренировок не мог сразу найти точки торможения и хороший темп. Короче говоря, квалификацию я провалил. Гонка прошла уже гораздо лучше. Темп был относительно хороший. Прорваться удалось лишь на 15-е место, но только потому, что обгоны в Нюрбургринге почти не возможны.

На следующий день, в воскресенье, мой инженер снова решил поэкспериментировать с настройками и явно перемудрил – отквалифицировались мы совсем далеко… Он согласился, что эксперимент был не удачным. Но мы же за победы хотим бороться - так что лично я за то, чтобы продолжать искать резервы скорости, которой нам пока не хватает для постоянной борьбы за подиумы. На гонку вернулись к базовым конфигурациям. И продолжили надеяться на везение и дождь.

Сработало! Как только началась гонка, сгустились тучи - стал моросить дождь. Я сразу выбрал агрессивную тактику - со старта из третьей десятки оказался четырнадцатым! А потом принял решение заехать после первого круга в боксы для замены резины. Надо же - как только я покинул боксы и начал объезжать своих конкурентов, на трассе показалась сэйфти-кар. За ней выстроилась вереница счастливчиков, которые были явно рады такому стечению обстоятельств. И лишь после пятого круга все поехали менять резину. В воскресной гонке все обязаны провести минимум один пит-стоп, но засчитывается он только в случае, если пилот заехал после 5-го круга.

Вскоре трасса начала подсыхать и мне вновь пришлось менять резину обратно на сухую. Но по-настоящему повезло тем, кто не менял шины – уже через пару кругов снова пошел дождь.

С 3-мя пит-стопами и более, чем 20-ю обгонами, в итоге получилось заработать очки. Гонка была одной из лучших в карьере. Осталось улучшить квалификацию.

Теперь все мои мысли связаны с московским этапом, который пройдет 14-15 июля.

Машины в этом сезоне принципиально новые. Базовые настройки не дают возможности ехать в топе. Идёт поиск. Надеюсь, что уже на ближайшей гонке ситуация изменится к лучшему…

P.S. Скоро снова выйду в сеть с текстом про приближающийся московский этап и ответами на вопросы.

  • 1
"Кстати, одно из условий контракта с моим инженером - как минимум четырёхдневное "отлучение" от Москвы перед каждой гонкой."

интересно, распространяется ли это правило на московский этап? :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account